-Метки

Louis Vuitton abtme.ru apple arsenicum azis best fashion blogger 2012 bezgraniz couture bridge concept club esquire fashion fashion blogger fashion's night out fred perry gq gq russia http://abtme.ru/ instyle interview kira plastinina lady gaga lublu madonna may fashion mercedes-benz fashion week russia mercedes-benz fashion week russia 2012 michael kors milan fashion week moscow fashion week oleg sharan paris fashion week paris fashion week 2012 porsche pussy riot sharan streetstyle style tarakanova tesla boy tsvetnoy volvo volvo fashion week volvo неделя моды в москве азис алёна долецкая александр рогов алексей навальный альбина джанабаева блогер брак вечерний ургант виа гра виагра виски выборы в госдуму выборы президента выборы президента россии дмитрий логинов storm ева бушмина единая россия едросы золото игорь григорьев игорь исаев ирина хакамада кира пластинина константин меладзе красный октябрь красота лдпр людмила тараканова мерседес фэшн вик ммкф мода мужская мода навальный неделя моды в гостином дворе неделя моды в москве нечегоскрывать олег шаран олли шаран партии на выборах в думу парфюм путин рогов свадьба слава зайцев собянин стиль ульяна сергеенко фото с показов вольво фешн вик фото с показов на вольво фешн вик 2011 фэшн блоггер фэшн блогер фэшн-блоггер фэшн-блоггеры цум шаран эми уайнхаус яблоко

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Шаран

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 74912

НОВОЕ

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 17:22 + в цитатник

Вчера в рамках курса Fashion Communication в BHSAD обсудил с ребятами современные сайты о моде и lifestyle. Студенты составили список сайтов, которые они посещают каждый день, близкие их уму и сердцу: Facebook.com– упомянут 6 раз, Lookatme.ru– упомянут 4 раза, The-village.ru, Furfur.ru, Style.com, Buro247.ru, Esquire.ru, Tumblr.com, Hypebeast.com, Faceslaces.com/, W-O-S.ru

Как видим, действительно популярны издания издательского дома LAM и социальная сеть Цукерберга. Удивляться нечему. Названные пользователями недостатки BURO: грамматические ошибки, ошибки в подписи персоналий, чрезмерный PR друзей Миры, фокус на светской жизни; FACEBOOK: много рекламы, чрезмерная назойливость в рекомендации друзей и событий, навязчивые приглашения в приложения, часто меняющийся дизайн; LAM: слишком много рекламы, слишком много «хейтеров», основная цель которых- «заминусовать» публикацию, дорогая реклама для заказчиков, субъективность в публикациях, отсутствие возможности попасть со своей публикацией на главную страницу ресурса, как было ранее, отсутствие editorial’ов, скудный личный кабинет, «благодаря» которому почти невозможно получить инфо о пользователе из профиля, однотипные look’и, которые не выполняют той функции, что была ранее и поэтому неинтересны, схожесть после редизайна в подаче материалов с W-O-S.

Я с абсолютной уверенностью могу заявить, например, что в России нет популярных сайтов именно о моде. Большинство топовых ресурсов пишут про lifestyle или идут по пути Tatler’a, как Buro. Cайты, которую рискуют писать только о моде, являют собой нишевые продукты, интересные только небольшой части профессионалов, работающих в данной сфере. При этом мало кто думает о пользователе сайта, игнорируя его интересы и желания. Рождённый некоторое время назад формат сайта по образ жизни находится на пике, но, похоже, скоро сдохнет. Действительно популярным мог бы стать веб-франкенштейн- помесь facebookи ЖЖ. Правда, последний давно умер, а первый становится утомительным и пугает людей своими поистине ницшеанскими безднами. На фоне бесконечного количества стартапов, безликих и неэмоциональных, становится ясно- нам нужны новые медиа, новые стандарты socialmediaи новые люди, которые сметут прежний мусор в чёрно-серую корзину небытия. 

Рисунок4 (607x700, 260Kb)

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку