-Метки

Louis Vuitton abtme.ru apple arsenicum azis best fashion blogger 2012 bezgraniz couture bridge concept club esquire fashion fashion blogger fashion's night out fred perry gq gq russia http://abtme.ru/ instyle interview kira plastinina lady gaga lublu madonna may fashion mercedes-benz fashion week russia mercedes-benz fashion week russia 2012 michael kors milan fashion week moscow fashion week oleg sharan paris fashion week paris fashion week 2012 porsche pussy riot sharan streetstyle style tarakanova tesla boy tsvetnoy volvo volvo fashion week volvo неделя моды в москве азис алёна долецкая александр рогов алексей навальный альбина джанабаева блогер брак вечерний ургант виа гра виагра виски выборы в госдуму выборы президента выборы президента россии дмитрий логинов storm ева бушмина единая россия едросы золото игорь григорьев игорь исаев ирина хакамада кира пластинина константин меладзе красный октябрь красота лдпр людмила тараканова мерседес фэшн вик ммкф мода мужская мода навальный неделя моды в гостином дворе неделя моды в москве нечегоскрывать олег шаран олли шаран партии на выборах в думу парфюм путин рогов свадьба слава зайцев собянин стиль ульяна сергеенко фото с показов вольво фешн вик фото с показов на вольво фешн вик 2011 фэшн блоггер фэшн блогер фэшн-блоггер фэшн-блоггеры цум шаран эми уайнхаус яблоко

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Шаран

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 74912

ТАНЕЦ КАК ЯЗЫК

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:30 + в цитатник

«Меньше всего я интересуюсь тем,

как люди двигаются, меня интересует,

что ими движет»

 

Пина Бауш (Pina Bausch) родилась в 1940 году в Золингене, умерла 2009 года в Вуппертале. Между этим датами великая немецкая танцор и хореограф успела совершить революцию в современном танце и создать труппу, которая ныне признана во всём мире. Пина- одного этого имени достаточно, чтобы люди искусства во всём мире начинали таинственно улыбаться...

В начале 2009 года Вим Вендерс начали работу над подготовкой к съёмкам фильма "Пина"- прижизненного памятника основательнице танцевальной труппы, породившей сразу 2 жанра в мире танца: Tanzoper и Tanztheater. После полугода напряжённой работы над первым в истории 3D арт-фильмом случилось непоправимое. За 2 дня до начала съёмок, 30 июня 2009 года,  Пина Бауш умирает. Режиссёр останавливает съёмку, уверенный, что без вклада в фильм матери-основательницы вряд ли выйдет что-то достойное. Однако под давлением артистов Пины, её семьи и общественности он решает возобновить съёмки зрелищного кинополотна. И Вендерс создал фильм, который ошеломляет с первых кадров, соединяя в себе музыку, танец и киноискусство в одно, неразделимое. А музыку Пина любила, как никто другой. Её артисты танцевали под Стравинского, танго, цыганские романсы и современную электронику. Что касается визуальной составляющей фильма, то зрители, благодаря 3D, чувствуют себя действительно в глубине представления на знаменитой сцене, где рождались лучшие произведения  Пины. Также съёмки проводились на улицах и даже вагонах монорельсовой дороги города Вупперталь, который, благодаря Пине, стал настоящей столицей людей, танцующих и думающих. Артисты, работавшие с Пиной, в ходе фильма делятся своими впечатлениями о ней и это видеть- ощущение такое, как-будто они говорят о матери.  Фильм получился потрясающим, это настоящее искусство, которое не может не трогать человеку думающего и видящего. Далее- прошу ознакомиться с рецензией с кинопоиска, а лучше- посмотреть сам фильм. Москвичам советую посетить "35ММ" http://www.kino35mm.ru/, где смотрел я. Действительно хорошее 3D, отличный звук и отремонтированный зал. Про интеллигентную публику даже говорить не буду, там другой не бывает.


"По структуре фильм представляет из себя букет из танцевальных номеров, с предпосланными к ним краткими воспоминаниями учеников о своем блистательном учителе. Эти на первый взгляд разрозненные сцены объединены сквозным лейтмотивом — серией из 4 знаковых спектаклей Пины Бауш, символизирующих ее жизненный путь, от юности к зрелости, от классики к новаторству. Первый из них — «Весна священная», в постановке которой искушенный глаз без труда отметит связь с оригинальной хореографией Вацлава Нижинского. Захватывающие дух языческие, грязные, подчиняющиеся жесткому ритму телодвижения необъяснимо тяжеловесны — разгадка кроется в слое торфа, которым покрыта сцена. Чуть позже Вендерс еще вернется к балету Стравинского — эпизодом жертвоприношения из «Le sacre du printemps» будет символически обрисован зрелый период жизни и творчества Бауш.

Второй спектакль — «Кафе Мюллер» — разыгрывается в замкнутом пространстве с беспорядочно разбросанными столами и стульями, которые постоянно переставляются двумя мужчинами, расчищающими тем самым дорогу слепой женщине. Умопомрачительное трио танцоров со все ускоряющимися элементами и роскошными поддержками воспринимается как отчаянный поиск человеческого взаимопонимания, общего языка. Начиная с этого фрагмента, ключевые танцевальные фигуры, как правило, повторяются по три раза — излюбленный композиционный прием из обширной хореографической палитры Пины Бауш. Следующий эпизод, вдохновленный сюжетом спектакля «Kontakthof» (о школе танца для людей разных возрастов) — это почти дюреровская аллегория молодости и старения, рождения и смерти. Трансформации образов очевидны, но неожиданны.

Заключительный аккорд тетралогии — «Vollmond» («Полнолуние») — обретает своими изумительными постановочными решениями черты гимна, воспевающего несгибаемую творческую волю, преградой которой не может стать даже смерть. Одинокий камень посреди сцены сопротивляется буйству воды и одновременно страстно отдается ее брызгам. В этом одном кадре — вся она, Пина Бауш: гибкая, железная, безумная… совершенная!

Театральные фрагменты чередуются с постмодернистскими зарисовками — своеобразными посвящениями от ее преданных воспитанников, убедивших режиссера не отказываться от съемок фильма после безвременной кончины Бауш. Здесь раскрывается ее любовь к Вупперталю — городу, превратившемуся в настоящую лабораторию танца. Площадкой для творчества стали и перекрестки, и заброшенные конструкции, и пригородные парки, и, наконец, — подвесная монорельсовая транспортная система. Пределов для ее воображения нет, танец превращается в жизнь и наоборот, а жизнь сливается с безликой урбанизацией, в которой лишь танец может расставить одухотворяющие акценты…"

 

Сайт фильма: http://www.pina-film.de/

Больше информации о Пине: http://www.pina-bausch.de/


а так снимали фильм:)


1242743_wp1_1680 (700x437, 219Kb)

1242743_wp2_1680 (700x437, 283Kb)

1242743_slide15 (700x182, 20Kb)

1242743_slide14 (700x182, 14Kb)

1242743_slide13 (700x182, 21Kb)

1242743_slide12 (700x182, 25Kb)

1242743_slide11 (700x182, 21Kb)

1242743_slide10 (700x182, 40Kb)

1242743_slide9 (700x182, 14Kb)

1242743_slide8 (700x182, 29Kb)

1242743_slide7 (700x182, 17Kb)

1242743_slide6 (700x182, 22Kb)

1242743_slide4 (700x182, 20Kb)

1242743_slide3 (700x182, 26Kb)

1242743_slide2 (700x182, 18Kb)

1242743_slide1 (700x182, 25Kb)

Использована рецензия с сайта: http://www.kinopoisk.ru/

Рубрики:  КИНОФИЛЬМ
Метки:  

Процитировано 3 раз



соматик   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:40 (ссылка)
они эти люди двигаются в зависимости от того , что ими движет, так что фраза в заглавии просто не очень умная)))))))))))))))) шучу но эт факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:42 (ссылка)

Ответ на комментарий соматик

Исходное сообщение соматик
они эти люди двигаются в зависимости от того , что ими движет, так что фраза в заглавии просто не очень умная)))))))))))))))) шучу но эт факт!


Ты сам почти дословно повторяешь фразу, написанную в эпиграфе и потом пишешь, что "она не умная". Мдаа, потрясающе...

"меня интересует,что ими движет» и твоё "эти люди двигаются в зависимости от того, что ими движет"...
Ответить С цитатой В цитатник
art-bureau   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 08:05 (ссылка)

Ответ на комментарий art-bureau

Исходное сообщение art-bureau


Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:07 (ссылка)
Ты гений!Где ты это всё откапываешь?Отличный пост.Для меня балет-любовь с детства!!!Большое СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий БуТоН

Исходное сообщение БуТоН
Ты гений!Где ты это всё откапываешь?Отличный пост.Для меня балет-любовь с детства!!!Большое СПАСИБО!!!


Просто мне нравится всё это, я этим дышу:)
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Шаран
Исходное сообщение БуТоН
Ты гений!Где ты это всё откапываешь?Отличный пост.Для меня балет-любовь с детства!!!Большое СПАСИБО!!!

Просто мне нравится всё это, я этим дышу:)

Не всем дано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 07:05 (ссылка)

Ответ на комментарий БуТоН

Исходное сообщение БуТоН
Исходное сообщение Олег_Шаран
Исходное сообщение БуТоН
Ты гений!Где ты это всё откапываешь?Отличный пост.Для меня балет-любовь с детства!!!Большое СПАСИБО!!!

Просто мне нравится всё это, я этим дышу:)

Не всем дано!!!


ну не знаааю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку